Клёвый форум для девочек

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клёвый форум для девочек » Магия и мистика » Всё о магии


Всё о магии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Виды магии

Ясно одно, что какие бы народные обычаи или более сложные обряды ни использовались, основные принципы всех типов белой магии на земном шаре одни и те же, поэтому мы разделяем следующие виды магии.

Симпатическая магия
Она связана с проведением ритуалов, которые имитируют исполнение вашего желания, и переводят таким образом желание, необходимость или потребность из внутренней или мысленной плоскости в материальную плоскость. Это делается с помощью соответствующих предметов или символов. Так, в заклинаниях о постепенном привлечении денег, например, вы можете использовать горшок с пророщенными семенами базилика (трава, символизирующая богатство) и зажечь зеленую свечу.

Контагиозная магия
Она имеет дело с переносом и поглощением энергии непосредственно от создания или предмета, например животного, птицы, кристалла, металла, воска заряженной свечи или даже самой Земли. Это главный принцип действия талисманов и амулетов; например, традиционно охотники носят шкуру льва, приносящую им мужество и ярость зверя.

Приворотная магия
Этот тип магических действий включает и симпатическую, и контагиозную магии и направлен на то, чтобы дать вам желаемое. Например, вы можете положить на карте булавки между двумя точками, где живете вы и ваш возлюбленный, и магнитом сдвинуть их в одну точку, приговаривая:
Приди, любовь, приди ко мне, любовь, ко мне приди, если это возможно.
После этого вам надо воткнуть булавки в шелковую подушечку, сшитую в форме сердечка, или в кусочек розового шелка, также имеющего форму сердца, и оставить в полнолуние на подоконнике, обложив кружком из лепестков розы.

Отвращающая и защитная магия
Она занимается изгнанием негативных чувств, страхов и влияний через уничтожение или закапывание фокуса отрицательности. Например, вы можете нацарапать на камне слово или символ, связанный с плохими воспоминаниями, которые вы хотели бы забыть, и бросить его в быстротекущую воду. Или закопать его вместе с семенами быстрорастущих трав или посадить вверху саженец, чтобы трансформировать захороненное в новую жизнь.

Принудительная магия
Принудительная магия имеет две функции: одна — внушить человеку любовь или постоянство и другая — не дать человеку причинять вред другим. Это можно сделать разными способами: с помощью узлов на специальных нитках или рисунка предмета или человека, который следует плотно завернуть. Но любое «привязывание» является проблемой для белой магии, так как какой бы вы метод ни использовали, вы почти наверняка вторгаетесь в карму или судьбу человека.

Хотелось бы думать, тем не менее, что если этот кто-то - опасное животное, непослушный ребенок, больной или страдающий старческим слабоумием человек, вы оказываетесь правы, принуждая его. А что, если ваш партнер бросит вас ради внезапно вспыхнувшей страсти, забрав все деньги и оста­вив вас и детей без копейки? Это вполне возможно, поэтому, когда я выполняю такие ритуалы, я всегда добавляю оговорку «если поступать, так справедливо».

Я считаю очень важным включать эту фразу во все ритуалы принудительной магии.

Мы не должны никому вредить, даже дьяволу, и оставлять наказание естественному правосудию, хотя это и трудно. По моему собственному опыту, немногим посчастливилось за счет несчастья других получить временное удовлетворение, и в итоге они, видимо, кончали плохо. Мы никогда не использовали магию, чтобы кого-то судить и наказывать. В конце концов, те, кто поступают плохо, ведут себя так по невежеству или из-за своих несчастий.

Одна моя знакомая, увлекшаяся белой магией, но, не поняв ее до конца, преворожила себе трех мужей. Все они через год после свадьбы умирали! Так что пользуйтесь принудительной магией очень и очень осторожно!

Белая магия

Источником Силы для светлой магии служит солнце. Каждый маг может запасать в себе некоторое количество магической Силы и использовать ее. Следует знать, что восстановить ее он может только днем, в помещении, куда проникает солнечный свет или же на открытом пространстве. При этом не было обнаружено зависимости между яркостью солнечного света и скоростью восстановления Силы. Маг, находящийся в лаборатории, куда проникает лишь тоненький лучик света, и маг, находящийся в полдень на дороге в столицу, восстанавливают свою Силу с одинаковой скоростью.
Далеко не каждый может накапливать и применять Силу. Нам не известно точно, от чего зависит наличие у человека магического таланта. Известно лишь, что по наследству он не передается. Также следует отметить, что человек, имеющий Дар, может в равной степени встать как на светлый, так и на темный путь. О темном пути мы поговорим отдельно. Что же касается пути Света, того, который избрали мы с вами, то должен сообщить вам, что придерживаться его не просто. Первое, что вам необходимо – это сосредоточение. В некотором смысле, это уход от мира, подобный монашескому. Любые страсти, будь то алчность, злоба или похоть, ослабляют связь мага с источником светлой магии. Поэтому даже самый талантливый от природы человек, поддавшись порокам и слабостям, потеряет свое магическое искусство и может даже пасть жертвой темного пути. Да, увы, как ни тяжело об этом говорить, но именно мы, маги, более всего подвергаемся соблазнам зла. Поэтому нам следует более других уделять внимание своей душе, ибо, обладая магическими силами, мы в некотором смысле подвергаем ее соблазнам во много крат более сильным, чем у других людей. Впрочем более подробно это будет обсуждаться на старших курсах, как предмет дисциплины "Этические принципы магического искусства".
Большинство людей называют белую магию благодетельственной, то есть сотворяющей добрые, благие дела, но на самом деле это не совсем верно: любая магия, будь-то белая или черная может служить и добpу, и злу – это зависит от человека её применяющего. Дело в том, что применяя белую магию, вы призываете "белые силы" для исполнения заданной вами цели. Хотя, если задуматься, благодетельственной белую магию называют не напрасно. Белая магия помогает устранить последствия чёрной магии: снять порчу, очистить жилище, лечить болезни и т.п. Но используя белую(как впрочем и любую) магию, вы рискуете принять недуг человека, которого лечите, на себя. Чтобы этого не произошло, разумеется существуют специальные лечебные заговоры. Однако есть и условия, невыполнение которых может повлечь за собой самые непредсказуемые последствия. Например: нельзя похваляться здоровьем того человека, которого вы исцелили - в этом случае хворь вновь вернётся к нему. Нельзя для удовлетворения чьего-то любопытства показывать тайное. То есть нельзя просить мага в подтверждение его сверхъестественных способностей, показать "чудо". Этим вы обрекаете его на дальнейшее ослабление, или на исчезновение у него магических способностей. Помните, что Белая магия - раздел практической магии в первую очередь направленный на оказание помощи нуждающимся в ней людям. В белой магии как и в медицине действует принцип "Прежде всего - не навреди".

Белая магия есть настоящий духовный путь. Это путь воина, путь сердца, стремящегося к реализации через любовь и прощение.... Учебники белой магии - Новый завет, кумранские свитки, книги Аюр-Веды.
Кто такой белый маг

Белый маг - это всегда тот, кто, благодаря сознательному союзу со своим Эго, своим "ангелом", восприимчив к высшим планам и целям и, потому, способен получать более высокие впечатления. Мы должны помнить, что белая магия работает сверху вниз и есть результат солнечной вибрации, а не импульсов, эманируемых от того или иного из лунных питри. Этот поток энергии от солнечных питри является результатом внутренней собранности человека, концентрации его сил и последующей их посылки своей тени, человеку, а также постоянной медитации над своими целями и планом. Для изучающего полезно помнить о том, что Эго (так же как и Логос) находится в глубокой медитации во время всего цикла физического воплощения. Эта медитация циклическая по природе. Питри посылают к своему "отражению" ритмические потоки энергии, которые узнаются человеком как его "высшие импульсы", его сны и вдохновение. Таким образом понятно, почему работающие в белой магии всегда продвинутые духовные люди, - ведь "отражение" не откликается на эго или солнечного ангела до тех пор, пока не будет пройдено много циклов воплощения. Солнечные питри связаны со своей "тенью" или отражением посредством сутратмы, которая проходит через все тела и входит в физический мозг, если можно так выразиться, но человек пока еще не может фокусироваться или видеть ясно в любом направлении.

Если он оглянется назад, он увидит лишь туман и миазмы планов иллюзии, - ему это неинтересно. Если он посмотрит вперед, он увидит отдаленный свет, который его привлечет, однако он все еще не в состоянии различать то, что открывает этот свет. Если он посмотрит вокруг, он увидит всего лишь переменчивые формы и кинематографические картины жизни форм. Если он посмотрит внутрь, он увидит тени, отбрасываемые светом и осознает все множество препятствий, которые должны быть преодолены, прежде чем свет, который он видит вдали, не приблизится и не войдет в него. Тогда он узнает себя как сам свет и будет ходить в этом свете и передавать таким же образом другим.

Необходимо хорошо помнить о том, что стадия ученичества во многих случаях самая трудная часть всей лестницы эволюции. Солнечный ангел всегда в глубокой медитации. Вибрация энергетических импульсов, исходящих от него, усиливается и становится все более и более мощной. Энергия все больше и больше влияет на формы, через которые душа ищет выражения и которые пытается контролировать.

Правила работы с белой магией

Правило один.
Солнечный ангел собирается, не рассеивает свою силу, но в глубокой медитации общается со своим отражением.

Правило два.
Когда тень откликнулась, в глубокой медитации проводится работа. Низший свет перебрасывается вверх; больший свет освещает три, и происходит работа четырех.

Правило три.
Энергия циркулирует. Точка света, продукт трудов Четырех, расширяется и возрастает. Мириады собираются вокруг её сияющего жара, пока её свет не отступит. Её огонь тускнеет. Тогда изойдёт второй звук.

Правило четыре.
Звук, свет, вибрация и форма сочетаются и соединяются, и так работа становится единой. Это происходит по закону, и ничто не может теперь помешать работе в её продвижени вперед. Человек дышит глубоко. Он концентрирует свои силы и испускает из себя мыслеформу.

Правило пять.
Три вещи занимают Солнечного Ангела, прежде чем созданная оболочка перейдёт вниз: состояние вод, безопасность того, кто творит, и устойчивое созерцание. Так сердце, горло и глаз объединяются для тройственного служения.

Правило шесть.
Дэвы низших четырех чувствуют силу, когда глаз открывается; они ведутся вперед и покидают своего хозяина.

Правило семь.
Двойственные силы на плане, где следует искать жизненную энергию, видимы; два пути перед Солнечным Ангелом; полюса вибрируют. Тот, кто медитирует, оказывается перед выбором.

Правило восемь.
Агнисурьяны откликаются на звук. Воды приливают и отходят. Пусть маг остерегается утонуть там, где земля и вода встречаются. В средней точке, где ни сухо, ни мокро, должен найти он место для своих ног. Когда вода, земля и воздух встречаются, появляется место для магии.

Правило девять.
Затем следует конденсация. Огонь и вода встречаются, форма набухает и растет. Пусть маг направит свою форму на верный путь.

Правило десть.
После того как воды омыли созданную форму, они поглощаются и используются. Форма увеличивается в своей силе; пусть маг так продолжает, пока работа не станет достаточной. Пусть внешние строители прекратят тогда свой труд, и пусть вступят в свой цикл внутренние работники.

Правило одинадцать.
Теперь работающий с законом должен сделать три вещи. Первое: выяснить формулу, что ограничит жизни окружающей сферой; затем произнести слова, которые сообщат им, что делать и куда доставить сделанное; и, наконец, произнести мистическую фразу, которая охранит его от их работы.

Правило двенадцать.
Ткань пульсирует. Она сжимается и расширяется. Пусть маг схватит среднюю точкой и тем освободит тех "пленников планеты", чья нота верна и точно настроена на то, что должно быть сделано.

Правило тринадцать.
Маг должен распознать четырех, отмечать в своей работе оттенки фиолетового, которые они представляют, и таким образом сооружать тень. Когда это так, тень облачается, и четыре становятся семью.

Правило четырнадцать.
Звук вырывается наружу. Приближается час опасности для смелой души. Воды не повредили белому создателю, и ничто не сможет ни затопить, ни намочить его. Сейчас угрожает опасность от огня и пламени, и смутно, но уже виден поднимающийся дым. Пусть он снова, после цикла покоя, призовет Солнечного Ангела.

Правило пятнадцать.
Огни приближаются к тени, но не сжигают ее. Огненная оболочка завершена. Пусть маг пропоет слова, сочетающие огонь и воду.

0

2

Чёрная магия.

Чёрной магией всегда руководила жажда власти.
В конечной своей форме мечта черного мага - получить верховную власть над всей вселенной и превратиться в бога. Чёрная магия исходит из самых мрачных и потаенных глубин человеческого сознания, и именно этим можно объяснить её привлекательность. Но не следует считать чёрную магию какой-то мистической чепухой, призванной распространить любовь ко злу. На самом деле, цель чёрной магии – сделать попытку поднять человека на новую высоту, вознести его на тот пьедестал, который религия отводит исключительно Богу. И эта задача перекрывает всю отвратительную сущность этого вида магии. Магическое мышление – это вообще отдельная тема. Оно не поддаётся никакому научному обоснованию, но тем не менее в нём есть свои определённые законы и принципы, верные с поэтической точки зрения. В основе же магического мировоззрения покоится языческое, но отнюдь не невежественное убеждение в том, что каждому явлению отведено свое законное место и своя функция в системе миропорядка и что нет такого опыта и такого переживания, которые не могли бы принести человеку пользу. Совершенный человек, каковым маг и стремится стать, - это человек, прошедший через всё, и совладавший всем в этом мире.

Самыми известными и сильными магами были друиды. Самые последние достижения в области магии всегда принадлежали друидам.  Они преследовали те же цели, что и все чёрные маги: они всегда стремились к власти, что очень не нравилось властям светским. Считалось, что друидам подвластны стихии, а именно четыре ветра. Как ведьмам, им подчинялись гром и молнии. В некоторых летописях упоминается то, что друиды могут превращаться в зверей. Действительно, друиды, как и многие другие колдуны, могли в считанные секунды вызывать интенсивное возникновение волосяного покрова, рост клыков, изменение цвета глаз и т.п. Одни считают, что им это удавалось за счёт получения большого количества энергии от земли(либо какой-то другой стихии). Другие предполагают, что это явление – ни что иное, как гипноз. Друиды просто заставляли видеть их такими.

Истинная задача мага - завоевать весь мир. А для этого он должен испытать и овладеть всем, что есть в этом мире, - не только добром, но и злом, не только наслаждением, но и болью, не только милосердием, но и жестокостью. Лучший учебник черной магии находится в Ветхом завете, "Книги Моиисеевы", особенно 6 и 7.

Магическая вселенная

В этой магической вселенной действуют таинственные силы, скрытые за видимой тканью событий, как незримые подводные течения. Результаты их работы окружают нас со всех сторон, однако большинство из нас не распознает истинную природу этих сил. Так как вселенная - это гигантский человек, то в ней можно обнаружить (правда, в огромных масштабах) те же побуждения, которые движут человеком, - любовь, ненависть, похоть, жалость, стремление к выживанию и жажду власти. Так, например, в каждой вещи в той или иной мере содержится "жизненная энергия" - невероятно мощный стимул, побуждающий к сохранению и продолжению жизни. Жизненная энергия проявляется в инстинкте самосохранения, в стремлении выжить любой ценой (все в Природе цепляется за жизнь, даже находясь в самом безнадежном и трудном положении) и в универсальной потребности к продолжению рода, к воспроизведению себе подобных. Кроме того, маги полагают, что во вселенной действует и другая сила - деструктивная; она отображает в большем масштабе разрушительные импульсы, присущие человеку, и стоит за всеми проявлениями варварства, кровожадности, войны и смуты. Эти силы получили имена в честь богов и планет. Жизненную энергию называют силой Солнца, ибо солнечный свет и тепло необходимы для поддержания жизни на Земле. Яростную разрушительную силу именуют в честь Марса, римского бога войны. Известны различные классификации великих движущих сил, действующих во вселенной.

Маги, придерживающиеся теории Каббалы, которая представляет собой таинственный и сложный комплекс древних учений, насчитывают десять таких сил. Астрологи в прошлом полагали, что основных сил во вселенной семь - по числу планет, видимых невооруженным глазом (планетами считали также Солнце и Луну). Теперь они учитывают уже десять сил, добавив к семи видимым планетам Уран, Нептун и Плутон. Нумерологи имеют дело с девятью силами, соответствующими числам от 1 до 9. Чтобы овладеть этими великими энергиями вселенной, маг изучает на опыте их проявления, впитывает их в себя, встраивает в структуру своей собственной личности и подчиняет своей воле.

Это возможно благодаря тому, что те же силы содержатся и в нем самом, хотя и в гораздо меньшем масштабе. Каналом связи между внутренними побуждениями и соответствующими им внешними силами служит воображение мага; поэтому мощное воображение - главный магический инструмент. Чрезвычайно важна также способность концентрировать внимание. От мага требуется умение сосредоточить все силы своего существа на одной-единственной цели, на одной-единственной идее. С помощью различных упражнений он до высочайшей степени развивает в себе воображение и способности к сосредоточению. О том, насколько важна в магии концентрация внимания, свидетельствует старое поверье, будто мага можно распознать по неподвижно застывшему взгляду.

Если маг желает обратить против своего врага поток разрушительной энергии, связанной с Марсом, то он пускает в ход воображение, чтобы создать исключительно яркий мысленный образ этой энергии. Для создания этого образа он может прибегнуть к любым вспомогательным средствам и действиям - жестам, танцам, алкоголю, наркотикам, сексу. Он произносит заклинания, обращенные к природе и атрибутам Марса. Перед его мысленным взором предстают картины кровавых жертв и пыток, сцены необузданной ярости, разрушения и боли. Если маг решил добиться своей цели любой ценой, то ради создания образа разрушительной энергии он может на самом деле пролить кровь и подвергнуть пыткам животное или другого человека. Он высвобождает весь заключенный в нем потенциал насилия и ненависти, и ритуальные действия постепенно переходят в яростный экстаз. Сила овладевает всем существом мага; он сам становится этой силой и, получив контроль над нею, обрушивает ее на свою жертву.

Маги убеждены, что правильно исполненный ритуал такого рода окажет на жертву сокрушительное и устрашающее воздействие. Теория гласит, что любое сильное чувство заключает в себе заряд энергии, способный повлиять на человека, к которому это чувство обращено. Эффект будет зависеть от силы чувства и от восприимчивости объекта. Когда мы ощущаем чувство, исходящее от другого человека и, как это часто случается, мгновенно понимаем, что именно чувствует этот человек, то в действительности мы реагируем на поток энергии, природу которого распознаем инстинктивно. Этот инстинкт срабатывает наподобие радиоприемника, улавливающего невидимые волны в атмосфере. Маг, упражнениями развивший в себе силу сосредоточения и воображения, не пускает свои чувства на самотек, а направляет волну мощной эмоции с четким, осознанным намерением. Оккультисты утверждают, что это может повлечь за собой весьма серьезные последствия. Исключительно одаренный и могущественный маг способен даже убить своего врага силой сконцентрированной ненависти, особенно если его жертва наделена необычной чувствительностью.

Все мы признаем, что в повседневной жизни человек, наделенный силой личности, может подчинять других людей своей воле. То же самое - только в гораздо большей степени - верно и в магии. Человек - это образ Бога, и человеческая воля, обузданная, сконцентрированная и управляемая магом, потенциально обладает неограниченной божественной властью. Французский оккультист XIX века Элифас Леви заметил по этому поводу: "Произнести и пожелать то, что должно быть, - значит сотворить; произнести и пожелать то, чего не должно быть, - значит разрушить*".

Великие силы вселенной нельзя назвать ни добрыми, ни злыми. У каждой из них есть своя добрая и своя злая сторона - или, выражаясь оккультными терминами, свой позитивный и негативный аспект. Злая сторона той или иной силы - это сфера действия могущественных злых существ, так называемых "демонов". (Добрая сторона, соответственно, - это сфера "ангелов", или благих духов, однако черных магов больше интересуют демоны.) Магическая вселенная подобна океану, в котором вечно катятся незримые волны гигантских приливов и отливов; эти волны увлекают всех нас за собой, но находятся достаточно сильные и умные люди, способные обуздать их и использовать. А в ледяных течениях, поднимающихся из угольно-черных глубин, таятся диковинные и страшные создания - злобные разумы, искушающие, развращающие и губящие человека; опасные духи-элементалы; астральные трупы и зомби; кошмарные порождения зла, сотворенного чародеями; "оболочки"* - отходы жизнедеятельности вселенского организма.

Такие представления возникли в процессе развития древних верований, распространенных среди многих первобытных народов и гласящих, что беды я болезни насылают на человека злые духи. Демоны - это те же вирусы, нечистоты и выделения человеческого организма, только во вселенском масштабе. А с психологической точки зрения -это вселенские эквиваленты темных, жестоких, животных глубин человеческого разума.

Вера в злых сверхъестественных существ, по-видимому, покоится на глубинных инстинктах. Во всех известных нам культурах вплоть до нынешних времен люди верили в демонов и призраков. Страх перед чем-то ужасным и неведомым, таящимся в темных углах и нападающим исподтишка, владел человечеством с древнейших времен. Вавилонские свирепые демоны маским, которые считались злыми двойниками планетных богов (подобно тому, как в современной теории магии демоны считаются злыми ипостасями великих оккультных сил), подкарауливающими человека в засаде. Арабские гулы* подстерегали одиноких путников и заманивали их в ловушки. О демонах, по-видимому, идет речь и в хорошо известных стихах 90-го псалма - "Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень*" (этот текст считался могущественным амулетом от злых духов). В египетской "Книге мертвых" говорится о злобных тварях-"рыболовах", расставляющих силки и сети на людей. Их предводитель - бог с обращенным назад лицом. Эти поверья отозвались эхом спустя много столетий, в образе председателя ведьмовских шабашей - двуликого Дьявола, одно лицо которого находилось на затылке. И даже сегодня, когда к подобным суевериям почти все относятся скептически, немного найдется таких людей, которые никогда не испытывали по ночам безотчетного ужаса.

Оккультисты (равно как и католические теологи) не советуют пренебрегать демонами и не считают их всего лишь продуктом разыгравшегося воображения.

В оккультной традиции выделяются два основных подхода к проблеме Дьявола и ангелов. Одни маги считают, что Дьявол - это бог чародеев и ведьм, и чтобы заслужить его благосклонность, следует поклоняться ему и исполнять его повеления. Другие убеждены, что демоны - это злые сущности, наделенные великой силой, однако достаточно могущественный и смелый маг способен подчинить их своей воле. Чтобы принудить демона к повиновению, необходимы ритуалы, в ходе которых маг совершает жертвоприношения, жжет благовония, чертит оккультные знаки и произносит заклятия. Подобные магические операции считаются крайне опасными.

С древних времен ужас вызывали у людей не только демоны, но и мертвецы; и по сей день не каждый отважится заглянуть ночью на кладбище. Археологи обнаружили доисторические захоронения, свидетельствующие о том, что вскоре после смерти телу покойника придавали "позу зародыша" и связывали его.

Точно так же поступают в некоторых современных первобытных племенах, дабы мертвец не вернулся из загробного мира и не повредил живым. Возможно, именно поэтому еще в доисторические времена покойников часто хоронили в погребальных кувшинах или под тяжелыми камнями: сосуд или надгробие должны были помешать мертвецу вырваться из могилы. В Месопотамии шумеры и пришедшие на смену им вавилоняне и ассирийцы верили, что если оставить покойника без погребения, без прощальной церемонии и даров, то он вернется и будет бродить по улицам, нападая на живых и высасывая кровь своих жертв.

Древние греки оставляли подношения на могилах покойных родственников, считая, что иначе обиженные духи отомстят живым за пренебрежение.

Некромантия - искусство повелевать духами мертвых - также чрезвычайно опасна. В современном оккультизме сложилось понятие "астрального трупа".

Когда человек умирает, физическое тело его остается на земле, но так называемое "астральное тело" - копия физического, состоящая из более тонкого, неосязаемого вещества, - переходит в иную, таинственную сферу бытия, именуемую "астральным планом". Со временем его душа переходит в более высокие сферы, а астральное тело остается на астральном плане и становится астральным трупом. Подобно тому, как в физическом теле после смерти на некоторое время сохраняется доля жизненной силы, достаточная для того, чтобы продолжали расти волосы и ногти, так и в астральном теле все еще теплится слабая искорка жизни. Астральный труп одержим желанием вернуться к жизни (словно месопотамские вампиры-мертвецы, сосущие кровь, чтобы вновь обрести бытие). Поэтому его можно возвратить в мир живых - либо сознательно, с помощью некромантии, либо, как иногда случается, бессознательно. Астральный труп может питаться жизненной энергией живых существ, продлевая свое призрачное существование почти до бесконечности.

Некоторые оккультисты убеждены, что на спиритических сеансах медиумы вызывают вовсе не "духов", а именно астральные трупы.

Еще один важный элемент магического представления об устройстве вселенной - учение, о полярных, противоположностях. Пары противоположностей в Природе произвели огромное впечатление еще на древнегреческих философов, которые заметили, что жизнь во вселенной движется между полюсами, подобно взмахам гигантского маятника. День сменяется ночью, а лето - зимой; вслед за затишьем разражается буря; все, что рождается, рано или поздно умирает, а все, что расцветает и набирает силу, в конце концов снова слабеет и чахнет. Однако греки не считали, что можно полностью объяснить устройство мира, ограничившись только такими представлениями. Они были убеждены, что существует нечто более важное, чем эти противоположности; нечто, поддерживающее равновесие между полюсами, безостановочно и равномерно раскачивая маятник от света к тьме и от тьмы-к свету.

Это "нечто", объединяющее в себе и связующее все полярные противоположности, это мистическое Единое, примиряющее все противоречия мира, - и есть цель неустанных поисков каждого мага. Путь к Единому лежит через примирение противоположностей. Испытать и подчинить себе все в этом мире - значит испытать и объединить в себе все полярности: добро и зло, духовное и материальное, свободу и необходимость, рассудок и страсть, смех и слезы. В магии, как и в гегельянской диалектике, прогресс совершается посредством примирения противоположностей - тезиса и антитезиса - в превосходящем их синтезе.

Древние греки называли идеальное равновесие между противоположностями "справедливостью"; маги ценят точный баланс и равновесие столь же высоко.

Ведь чтобы примирить и объединить противоположности, необходимо идеально уравновесить их друг с другом. Чтобы примирить в самом себе силы любви и ненависти, человек должен испытывать то и другое чувство с равной интенсивностью. В противном случае одна сила перевесит другую, и подлинный синтез станет невозможен. Таким образом, маг стремится привести все энергии своего существа в идеальное равновесие. Он не должен, к примеру, ставить превыше всего рассудок и разум, жертвуя своими инстинктивными побуждениями, чувствами и страстями.

Многие магические церемонии рассчитаны именно на пробуждение и высвобождение животных импульсов из глубины человеческой натуры. В равновесие с силой Бесконечности должен прийти весь человек, а не только какая-либо его часть: не человек как цивилизованный мыслитель и не человек как дикий зверь, но человек как совокупность первого и второго.

Одно из оккультных применений этого учения о равновесии противоположностей относится к области секса. Традиционный для оккультиста пример развития посредством примирения противоположностей - это союз мужчины и женщины (двух противоположностей), результатом которого становится сотворение новой жизни - ребенка. Элифас Леви по этому поводу замечал: "В сущности, продолжение рода - это дело человека - андрогина; по отдельности мужчина и женщина бесплодны*"'. Порознь мужчина и женщина бесплодны не только физически, но, как утверждает теория магии, также и духовно.

0

3

Элементы магии.

Вербальные обряды

Обычно словесные магические обряды обозначаются словом “заклинания”, и мы не видим причины, чтобы не следовать этому обыкновению. Это не означает, что в магии существовал только один тип таких обрядов. Система заклинаний имеет столь значительный вес в магии, что в некоторых обществах принимает весьма разнообразные формы.
Мы обнаруживаем в магии практически все формы вербальных обрядов, какие известны в религии: клятва, обет, молитва, гимн, просто обращение.

Существует группа заклинаний, соответствующая тому, что мы называем симпатическими обрядами. Некоторые из таких заклинаний сами по себе обладают симпатическим действием. Речь идет о том, чтобы назвать имена действий и предметов, и тем самым вызвать их появление по законам симпатии. Медицинские заговоры или изгнание духов построены на игре слов, которые означают “отвести”, “отбросить”, либо названия болезни и демонов, являющихся причиной болезни. Каламбур и ономатопея относятся к излюбленным способам для вербальной борьбы с болезнью с помощью симпатии. Наряду с тем, что магия включает в себя жертвоприношения, она содержит также молитвы и гимны, и в особенности обращения к богам

Все эти заклинания способны достигать значительных размеров, но чаще они редуцируются; это бормотание ономатопеи, слово, означающее предмет обряда и имя человека, на которого направлен обряд, обычно называемое после того, как обряду остается лишь механически перенести на этого человека свое действие. Молитвы свободно сокращаются до простого упоминания имен бога, демона или почти бессодержательного религиозного понятия типа или qodech. Заклинания мифологического характера, в конце концов, ограничиваются произнесением имени собственного или нарицательного. Сами названия разлагаются на части или заменяются буквами: начальной, названия планет — соответствующими гласными; встречаются также загадки, представляющие собой “Эфесские письмена” или лжеалгебраические формулы, в которые выливаются схематические описания алхимических опытов.

Если все эти речевые обряды стремятся к одним и тем же формам, то это потому, что все они имеют одну и ту же функцию. По крайней мере, их общий эффект состоит в том, что необходимо вызывать потусторонние силы и точно обозначить цели обряда. Призывают, зовут, вызывают к жизни духовную силу, которая должна сделать обряд действенным, или, по меньшей мере, испытывают необходимость сказать, на какую силу рассчитывают; таков случай экзорцизмов, производимых от имени того или иного бога; в случае магии, апеллирующей к мифам, ссылаются на фигуру авторитетного мифологического персонажа. С другой стороны, говорят, для чего служит обряд и для кого он совершается; пишут или произносят над куклами-двойниками имя того, кого околдовывают; при сборе целебных трав необходимо сказать, для чего или для кого они предназначены. Таким образом, ясно выраженная вербальная магия дополняет операциональную сторону обрядов, которую она может даже вытеснять. Любое ритуальное действие, впрочем, содержит фразу, ибо всегда есть некий минимум выразительных средств, определяющих цель и природу обряда, хотя бы словами, произносимыми про себя. Поэтому мы утверждаем, что не существует совершенно бессловесных обрядов, а кажущееся молчание не мешает этому подразумеваемому заклинанию, которое является осознанием желания. С этой точки зрения, операциональный магический обряд представляет собой не что иное, как перевод этого заклинания, произносимого про себя, где жест является знаком, языком. Слова и действия абсолютно эквивалентны друг другу, и именно поэтому мы видим, что содержание, к которому отсылают магические жесты, предстает перед нами как заклинание. Без формального физического действия, используя лишь свой голос, дыхание или даже просто желание, маг создает, уничтожает, управляет, убивает — совершает любые действия. Уже тот факт, что всякое заклинание представляет собой словесную формулу и что всякий операциональный обряд эту формулу подразумевает, свидетельствует о формалистическом характере всей магии. Относительно заклинаний никто никогда не сомневался, что они являются обрядами, будучи традиционными, формальными и наделенными собственной особой магической силой; ведь не существовало представления, что слово может физически производить желаемый результат.

0

4

Магия имеет множество видов. Ментальная, рунология и нумерология, стихийная, экзорцизмы и т.д. Но самый опасный раздел из всех - Некромантия или Некромагия. Чем же этот раздел так опасен? Человек, потревоживший умервщленные тела и души будет навсегда проклят. Тем более, что для Некромантии нужно совершать жертвоприношения. И на жертвиннике будет совсем не животное..
Остальная "Темная" магия не так опасна, но ее тоже нужно остерегатся.
Краткий черномагический словарь
1. Некромантия или Некромагия - Так же называют магией смерти. Позволяет оживлять мертвецов или добиватся чего-то с помощью человеческих жертвоприношений.
2. Вуду - Маг, который может наслать порчу на кого-либо с помощью куклы. Кукла должна быть максимально похожа на человека, для которого насылается порча. Иголкой наносить удары в места человека, которые хотите поколечить.
3. Ритал, обряд - Магия, совмещающая в себе жертвоприношения, кровопролитие и рисование пинктограмм. На принктрограмму (Рисунок) ставится жертвенник, а дальше либо кого-то приносят в жертву, либо нужно опрскать жертвенник свежей кровью и произнести заклинание.
4. Пинктограмма - Круглый рисунок, содержащий в себе много черномагических рун.
5. Жертвенник - камень размером в тело взрослого человека. Стоит горизонтально.

0

5

Но ты понимаешь, если бы я написала обо всей абсолютно магии, то сколько надо было бы читать! Поэтому обошлась на этом! Если что, пожалуйста дополните мои знания

0


Вы здесь » Клёвый форум для девочек » Магия и мистика » Всё о магии